Анализ эффективности


17:00 - 18:30 - Большой зал
Множество компанию вкладывают большие деньги в разработку и продвижение своих ресурсов. На сколько эффективны эти вложения?

В рамках секции докладчики продемонстрируют подходы к оценке эффективности как отдельно взятой рекламной кампании, так и всего Интернет-проекта.

Ведущий секции:
Алексей Довжиков - TRINET

Доклады:
Как эффективно продавать рекламу на региональном Интернет-проекте
Алексей Куприянов - TRAFFIC

Эффективность рекламных кампаний
Константин Новиков - AdMedia

Оценка эффективности Интернет-проекта
Алексей Довжиков - TRINET

Неэффективный сайт как источник финансовых потерь
Алексей Новиков - ЮМИ Студия





© 2006 «СПКИР»

Дизайн и разработка интернет-проекта
Рекламное Интернет-Агентство